ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА В УЗБЕКИСТАНЕ

Authors

  • Шарафутдинов Искандар Бохадырович Toshkent davlat transport universiteti

Abstract

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА В УЗБЕКИСТАНЕ

References

Велединский, В. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы / В. Велединский // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2007. № 4. С. 10-11.

Гуляев, В. Г. Мультимедийные технологии в туризме / В. Гуляев // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2008. №10. С. 43-49.

Морозов, М. А. Информационные технологии в туризме / М. Морозов // Экономика и жизнь. 2010. № 5. С. 31-35.

Williams, Allan M. Tourism in transition : Econ. change in Centr. Europe / Allan M. Williams a. Vladimír Baláž. London ; New York : Tauris, 2008. XI, 256 p.

Smith, Stephen L J. Tourism analysis : A handbook / Stephen L.J. Smith. Harlow (Essex); New York : Longman sci. techn., 2009. XI, 312 p. [URL: https://rrbusiness.ru/journal/article/328/].

Published

2024-07-21

How to Cite

Шарафутдинов , И. (2024). ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА В УЗБЕКИСТАНЕ. YANGI O‘ZBEKISTONDA MILLIY TURIZM ISTIQBOLLARI, 1(01). Retrieved from https://ojs.qarshidu.uz/index.php/tc/article/view/781

Issue

Section

5-SHO‘BA. TURIZMNI RIVOJLANTIRISHDA AXBOROT KOMMUNIKATSIYA TEXNOLOGIYALARINI TADBIQ QILISHNING DOLZARB MASALALARI