РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ

Authors

  • Умарова Д.Р Toshkent davlat transport universiteti
  • Файзуллаев Рустам Равшан угли Toshkent davlat transport universiteti

Abstract

В статье рассматривается использование всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете. Постоянный рост числа пользователей интернета, которые активно используют его возможности для поиска информации, включая социальные сети, создает благоприятные условия для этого. И эти условия дают перспективы развитию интернет-маркетинга в отрасли туризм.

References

Постановление Президента Республики Узбекистан № ПП-135 «O дополнительных мерах по ускоренному развитию туристского потенциала республики, а также дальнейшему увеличению количества местных и иностранных туристов» от 26 апреля 2023 года

Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 1071 с.

Боринова А. С. “Маркетинг как инструмент продвижения туристских услуг. Электронное издание: «Экономика и социум». 2017. №10(41) URL: https://tourlib.net/statti_tourism/borinova2.htm

Боярчук Т.Н. Тенденции и перспективы развития интернет-маркетинга туристических предприятий / Т. Н. Боярчук // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сб. тр. IX Междунар. науч.-практ. конф., Пинск, 22 мая 2015 г. – Пинск : ПолесГУ, 2015. – С. 251-253.

Published

2024-07-21

How to Cite

Умарова , Д., & Файзуллаев , Р. (2024). РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ. YANGI O‘ZBEKISTONDA MILLIY TURIZM ISTIQBOLLARI, 1(01). Retrieved from https://ojs.qarshidu.uz/index.php/tc/article/view/751

Issue

Section

3-SHO‘BA. MILLIY TURIZMNI RIVOJLANTIRISHDA HAMDA JOZIBODORLIGINI OSHIRISHDA MARKETINGNING O‘RNI