РОЛЬ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА И ПОВЫШЕНИИ ЕГО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ

Authors

  • Холбозорова Маржона Тулкин кизи Toshkent davlat transport universiteti

Abstract

РОЛЬ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА И ПОВЫШЕНИИ ЕГО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ

References

Закон Республики Узбекистан «О туризме» (№ЗРУ-549 от 18 июля 2019 года).

Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по ускоренному развитию туристской отрасли Республики Узбекистан» (№ПП-4095 от 5 января 2019 года).

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О мерах по поддержке и развитию внутреннего туризма в условиях пандемии COVID-19» (№ПП-4321 от 15 мая 2020 года).

Распоряжение Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по развитию туристической отрасли» (№УП-5781 от 13 марта 2019 года).

Смит, Джон. «Основы персонализированного маркетинга». Москва: Издательство «Маркетинг», 2020.

Иванова, Анна. «Маркетинг в туризме». Санкт-Петербург: Издательство «Туризм», 2019.

Браун, Майкл. «Цифровые технологии в туризме». Лондон: Издательство «Технологии», 2021.

Ким, Ли. «Программы лояльности: Теория и практика». Сеул: Издательство «Маркетинг и Менеджмент», 2018.

Published

2024-07-21

How to Cite

Холбозорова , М. (2024). РОЛЬ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА И ПОВЫШЕНИИ ЕГО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ. YANGI O‘ZBEKISTONDA MILLIY TURIZM ISTIQBOLLARI, 1(01). Retrieved from https://ojs.qarshidu.uz/index.php/tc/article/view/745

Issue

Section

3-SHO‘BA. MILLIY TURIZMNI RIVOJLANTIRISHDA HAMDA JOZIBODORLIGINI OSHIRISHDA MARKETINGNING O‘RNI