РОЛЬ МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА ПОВЫШЕНИИ ЕГО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ

Authors

  • Бахритдинова Дилобар Зайнитдиновна Шаҳрисабз давлат педагогика институти

Abstract

В статье рассмотрены особенности развития туризма в Узбекистане, а также даны общие характеристики достопримечательностям и исторических местам страны, раскрыта роль маркетинга в сфере туризма, особенности маркетинговых услуг, турпродукта и предложены научные рекомендации по дальнейшему развитию этой сферы.

References

Абабков Ю. Н. Маркетинг в туризме: учебник. / Ю. Н. Абабков. Инфра-М, 2014. –214 с.

Дурович А. П. Маркетинг в туризме: учебное пособие для вузов/А. П. Дурович. — М.: ИНФРА-М, 2010.

Макаева К. И., Маругаев Б. М. Роль финансовой стратегии в развитии предприятия// Экономическая безопасность и финансово-кредитные отношения в современных условиях: подходы, проблемы и направления совершенствования. — Элиста: Калмыцкий государственный университет имени Б. Б. Городовикова, 2016

Kotler, P., Bowen, J. T., & Makens, J. C. (2014). Marketing for Hospitality and Tourism. Pearson.

Middleton, V. T. C., Fyall, A., Morgan, M., & Ranchhod, A. (2009). Marketing in Travel and Tourism. Butterworth-Heinemann.

Published

2024-07-21

How to Cite

Бахритдинова , Д. (2024). РОЛЬ МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА ПОВЫШЕНИИ ЕГО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ. YANGI O‘ZBEKISTONDA MILLIY TURIZM ISTIQBOLLARI, 1(01). Retrieved from https://ojs.qarshidu.uz/index.php/tc/article/view/743

Issue

Section

3-SHO‘BA. MILLIY TURIZMNI RIVOJLANTIRISHDA HAMDA JOZIBODORLIGINI OSHIRISHDA MARKETINGNING O‘RNI