РОЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Authors

  • А.Ч.Абдиев Qarshi davlat universiteti
  • Г.А.Алимардонова Qarshi davlat universiteti

Abstract

в статье проанализирован механизм взаимодействия интернет-магазина с покупателями средствами цифровой маркетинга. Выявлены общие особенности инструментов цифровой маркетинга по сравнению с традиционными медиа. Показано, что все используемые интернет-магазинами инструменты дают возможность работать избирательно с достаточно узкими сегментами аудитории.

References

У.Шарифходжаев, З.Хакимов. Интерактив ва рақамли маркетинг. Ўқув қўлланма. – Т.: Иқтисодиёт. 2019.-271 б

Эргашходжаэва Ш. Ж., Қосимова М.С., Юсупов М.А. Маркетинг. Дарслик.- Т.: Иқтисодиёт, 2018.-315 б.

Эргашходжаэва Ш.Дж., Самадов А.Н., Алимходжаева Н.Э., Шарипов И.Б. Маркетинг коммуникацияси. Ўқув қўлланма.-Т.:Иқтисодиёт, 2019.-418 б.

Никулин Д.Н., Каточков В.М. Роль инструментов диджитал маркетинга в деятельности Интернет-магазинов // ПСЕ. 2015. №2 (54). УРЛ: ҳттпс://cйберленинка.ру/артиcле/н/рол-инструментов-дидзҳитал-маркетинга-в-

деятелности-интернет-магазинов (дата обращения: 01.02.2021).

Данько Т. П., Китова О. В. Вопросы развития цифрового маркетинга // Проблемы современной экономики. — 2013. — № 3 (47). — С. 261–265

Published

2024-07-21

How to Cite

Абдиев, А., & Алимардонова, Г. (2024). РОЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ. YANGI O‘ZBEKISTONDA MILLIY TURIZM ISTIQBOLLARI, 1(01). Retrieved from https://ojs.qarshidu.uz/index.php/tc/article/view/738

Issue

Section

3-SHO‘BA. MILLIY TURIZMNI RIVOJLANTIRISHDA HAMDA JOZIBODORLIGINI OSHIRISHDA MARKETINGNING O‘RNI