РОЛЬ МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ ТУРИЗМА УЗБЕКИСТАНА И ПОВЫШЕНИИ ЕГО КАЧЕСТВА

Authors

  • Кушакова Мамура Наримановна Ташкентский государственный транспортный университет

Abstract

в статье рассмотрены особенности развития туризма в Узбекистане, а также даны общие характеристики достопримечательностям и исторических местам страны, раскрыта роль маркетинга в сфере туризма, особенности маркетинговых услуг, турпродукта и предложены научные рекомендации по дальнейшему развитию этой сферы.

References

Указ Президента Республики Узбекистан «О мерах по обеспечению ускоренного развития туристской отрасли Республики Узбекистан» принятый 2 декабря 2016 г., № УП-4861 https://lex. uz/docs/3077023

Закон Республики Узбекистан «О туризме» принятый 18 июля 2019 г., № ЗРУ-549 https://lex. uz/ru/ docs/4474549

Указ Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему развитию сферы туризма в Республике Узбекистан» 13 августа 2019 года № УП-5781 https://www. lex. uz/docs/4428101

А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. Маркетинг. Учебное пособие. Москва. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»2012

М.К. Пардаев, И.М. Пардаев, М.У. Рахимов. Ўзбекистон тарақиётининг қиёсий таҳлили: кеча ким эдигу бугун ким бўлдик. Тошкент, «Наврўз» нашриёти, 2017

Т.М.Братенкова. Маркетинг в туристической индустрии. Тексты лекций для студентов специальности 1–890202 «Туризм и природопользование». Минск 2014. БГТУ

Published

2024-07-21

How to Cite

Кушакова, М. (2024). РОЛЬ МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ ТУРИЗМА УЗБЕКИСТАНА И ПОВЫШЕНИИ ЕГО КАЧЕСТВА. YANGI O‘ZBEKISTONDA MILLIY TURIZM ISTIQBOLLARI, 1(01). Retrieved from https://ojs.qarshidu.uz/index.php/tc/article/view/737

Issue

Section

3-SHO‘BA. MILLIY TURIZMNI RIVOJLANTIRISHDA HAMDA JOZIBODORLIGINI OSHIRISHDA MARKETINGNING O‘RNI