НОВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ – КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В УЗБЕКИСТАНЕ

Authors

  • Шарафутдинов Искандар Бохадырович, Чирчикской ГПУ

Abstract

НОВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ – КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В УЗБЕКИСТАНЕ

References

Бухалис Д. Электронный туризм: информационные технологии для стратегического управления туризмом. Goo.gl. [Электронный ресурс]. URL: http://goo.gl/HNCPcb

Вагнер Р. Цифровизация в туризме: все, туриндустрия хорошо подготовлена!. Intelligente-welt.de. [Электронный ресурс]. URL: https://intelligente-welt.de/digitalisierung-imtourismus-alle-achtung-die-reisebranche-ist-gut-geruestet

Газмагамаев М.М. Доступный туризм – «туризм для всех» // Вестник Чеченского государственного университета им. А.А. Кадырова. – 2017. – № 4(28). – c. 71-75.

Ишанходжаева Д., Абдурахманова Н., Рахмонов Ш., Занятость населения в туристической отрасли Республики Узбекистан / European research, 2023, с. 14-18

Published

2024-07-20

How to Cite

Шарафутдинов , И. (2024). НОВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ – КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В УЗБЕКИСТАНЕ. YANGI O‘ZBEKISTONDA MILLIY TURIZM ISTIQBOLLARI, 1(01). Retrieved from https://ojs.qarshidu.uz/index.php/tc/article/view/722

Issue

Section

2-SHO‘BA. MILLIY TURIZMNI RIVOJLANTIRISHNING IQTISODIY VA MOLIYAVIY OMILLARI.