ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ КАК ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА

Authors

  • Бояркина Юлия Анатольевна Тюменский государственный университет», г. Тюмень, Россия

Abstract

В статье рассматривается специфика построения системы образовательного туризма как потенциала развития системы образования Тюменской области и улучшение инвестиционного климата. Описаны основные результаты реализации региональных проектов по трем направлениям образовательного туризма: образовательные туры, проект «КультУРА жизни», проекты в сфере социализации и воспитания.

Описаны некоторые образовательные маршруты, особенности проведения «уроков вне стен школы» и «уроков на производстве», создание корпоративных классов от ведущих промышленных партнеров Тюменской области, новый взгляд на реализацию уроков технологии, привлечение и закрепление молодежи на селе в агропромышленном секторе экономики и другие проекты.

References

Аигина Е.В., Тульская Н.И. Современное состояние и развитие детского туризма в российской федерации//Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2015. - № 10 (54).

Бояркина Ю.А. Специфика построения системы аграрного образования в тюменской области через реализацию регионального проекта «Агропоколение». - В сборнике: Формирование гражданской идентичности как фактор закрепления молодых кадров в регионе. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Курган, 2021. С. 52-54.

Бояркина Ю.А., Костоломова М.К. Агропоколение: территория возможностей. Сборник методических материалов. – Тюмень: ТОГИРРО, 2017. – 52 с.

Published

2024-07-20

How to Cite

Бояркина, Ю. (2024). ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ КАК ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА. YANGI O‘ZBEKISTONDA MILLIY TURIZM ISTIQBOLLARI, 1(01). Retrieved from https://ojs.qarshidu.uz/index.php/tc/article/view/707

Issue

Section

1-SHO‘BA. “O‘ZBEKISTONDA ZIYORATGOH VA QADAMJOLAR, TURIZM XIZMATLARINI JADAL RIVOJLANTIRISH ISTIQBOLLARI”