Уравнение переходной части внутреннего рельса железной дороги
Уравнение переходной части внутреннего рельса железной дороги
Keywords:
Уравнение переходной части внутреннего рельса железной дорогиAbstract
Аннотация. В этой работе излагается уравнение, по которому должна проходить колея внутреннего рельса, чтобы план рельса был оптимальным. При проектировании плана железной дороги сложным является его переходная часть.
План железной дороги состоит из прямых частей и кривых частей соединяющие эти прямых частей. Основным кривая часть дороги будет дугой одной окружности [1]. Известно окружность имеет кривизну – ровному обратному значению радиуса. Кривизна прямой линии равна нулю [2].
References
Andre Norberg. Implementing building information modeling within the railway sector. Goteborg, Sweden 2012.
И.А. Дынников. Классическая дифференциальная геометрия. Курс лекций. МГУ, Москва, 2019 г. 90 ст.
Попов Н. П., Усольцев А. О., Глебов В. В. Клотоида и железные дороги. European Research № 2(13)/ ХIV Международная научно-практическая конференция" Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях" Москва, 2016.