Уравнение переходной части внутреннего рельса железной дороги

Уравнение переходной части внутреннего рельса железной дороги

Authors

  • Тошматова Мохинисо Муродулла кизи,

Keywords:

Уравнение переходной части внутреннего рельса железной дороги

Abstract

Аннотация. В этой работе излагается уравнение, по которому должна проходить колея внутреннего рельса, чтобы план рельса был оптимальным. При проектировании плана железной дороги сложным является его переходная часть.
План железной дороги состоит из прямых частей и кривых частей соединяющие эти прямых частей. Основным кривая часть дороги будет дугой одной окружности [1]. Известно окружность имеет кривизну – ровному обратному значению радиуса. Кривизна прямой линии равна нулю [2].

References

Andre Norberg. Implementing building information modeling within the railway sector. Goteborg, Sweden 2012.

И.А. Дынников. Классическая дифференциальная геометрия. Курс лекций. МГУ, Москва, 2019 г. 90 ст.

Попов Н. П., Усольцев А. О., Глебов В. В. Клотоида и железные дороги. European Research № 2(13)/ ХIV Международная научно-практическая конференция" Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях" Москва, 2016.

Published

2024-06-08

How to Cite

Тошматова, М. (2024). Уравнение переходной части внутреннего рельса железной дороги: Уравнение переходной части внутреннего рельса железной дороги. MODERN PROBLEMS AND PROSPECTS OF APPLIED MATHEMATICS, 1(01). Retrieved from https://ojs.qarshidu.uz/index.php/mp/article/view/418

Issue

Section

Mathematical modeling